Суббота, 04.05.2024, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Замены НЕТ!!! Незаменимый сайт для всех.
Меню сайта

Категории раздела
чё в мире нового? [25]
о мобилах,и не только.. [31]
компы,мышки и тэдэшки [9]
автомир [26]
колубника [11]
веселуха [142]
про нас с вами,миряне... [19]
sport statistik [6]
Это интересно [33]
обо всём красивом

Наш опрос
вы верный супруг?
Всего ответов: 28

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2007 » Сентябрь » 21 » Mazda Cosmo
07:58
Mazda Cosmo


Йочи Сато главный дизайнер проекта Mazda 6: «Когда я увидел первую Mazda, подумал это космический корабль».

Я еще был ребенком, когда увидел первую машину Mazda Cosmo с роторным двигателем. Для меня это был просто космический корабль и впечатления были просто сумасшедшие. Позже Mazda всегда у меня ассоциировалась с роторными двигателями. Второй автомобиль, который меня поразил, — был оригинальный RX7. Когда я пришел работать в дизайн центр Mazda, я увидел глиняную модель этой машины. Я был поражен формами этого автомобиля и не мог поверить, что такой автомобиль может состояться в современном мире. Все, что мне тогда доверили сделать — это дизайн алюминиевых дисков к этому автомобилю — это была моя первая работа для Mazda.

вопрос: Что вы почувствовали, когда впервые в жизни столкнулись с автомобилями Mazda?

ответ: Я еще был ребенком, когда увидел первую машину Mazda Cosmo с роторным двигателем. Для меня это был просто космический корабль и впечатления были просто сумасшедшие. Позже Mazda всегда у меня ассоциировалась с роторными двигателями. Второй автомобиль, который меня поразил, — был оригинальный RX7. Когда я пришел работать в дизайн центр Mazda, я увидел глиняную модель этой машины. Я был поражен формами этого автомобиля и не мог поверить, что такой автомобиль может состояться в современном мире. Все, что мне тогда доверили сделать — это дизайн алюминиевых дисков к этому автомобилю — это была моя первая работа для Mazda.

в: Предыдущая Mazda 6 стала флагманом компании, какая роль возлагается на новую шестерку?

о: Эта машина построена на грани двух сегментов С и D и именно ей доверили стать локомотивом нового дизайна всех следующих поколений Mazda. В предыдущем поколении Mazda 6 очень сильно была выражена спортивность. Каждый ее владелец получал массу впечатлений от поездки, ощущая ее динамику и отточенное управление.

Нам было очень важно сохранить те ощущения, которые человек получал в предыдущей модели. Стилистическую идею новой Mazda 6 можно описать словами: «сила и изящество». Эта стилистическая тема реализована в соответствии с принципом «Zoom-Zoom» — через сочетание двух, казалось бы, противоречащих друг другу вещей: мощи и утонченности. Унаследовав атлетическую внешность, которая была главной особенностью новой модели, новая Mazda 6 выглядит еще более динамичной. Если смотреть на панель приборов в Mazda 6, то она вызывает ощущение безопасности у водителя, а рельеф изогнутых поверхностей создает тщательно продуманную игру света и тени. Еще одна преемственная черта салона это «Т»-образная форма центральной консоли, благодаря которой внутри Mazda 6 удалось создать атмосферу спокойствия.

в: Mazda в Европе считалась уделом людей старшего поколения. Сегодня большинство покупателей, например, в России люди не старше 35 лет. Какова роль дизайна в таком изменении целевой аудитории?

о: Мы немного по-другому относимся к покупателям. Для нас не имеет значения конкретный возраст человека, купившего автомобиль, и никогда не было разделения на старых и молодых. Мы нацелены не только на тех, кто молод телом, но и на тех, кто молод душой, и очень рады, что люди старшего поколения ценят наши автомобили.

в: Ваши конкуренты за соседним стендом, я говорю о Ford Mondeo и Volkswagen Passat, активно используют в отделке алюминий, дерево и другие дорогие материалы, а за Mazda такого не замечено. Почему?

о: Мы принципиально нацеливаемся на другого покупателя. Поэтому «премиум класс» во многом наш «враг». Mazda не пытается, да и не должна использовать дерево или алюминий в своих машинах. Мы стараемся создать комфорт для людей с искоркой внутри, а не прикрывать спортивный дух Mazda всевозможными дорогими материалами.

в: Существует ли портрет покупателя новой Mazda 6?

о: Он не материалист. Это мужчина, может быть, не очень молодой, но зато его девушка на двадцать лет старше его. (Смеется.) Одежда, которую он носит, выбрана с претензией и хорошем вкусом, но она не слишком дорогая. У него есть мнение по поводу того, что он носит, но для него первична идея того, что он носит, а не цена.

Категория: автомир | Просмотров: 455 | Добавил: zameny | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz